Оформление земельного участка. Регистрация права собственности

Наша компания оказывает услуги по оформлению земельных участков в городе Омске и Омской области. Наши специалисты юридически грамотно соберут все документы, необходимые для оформления земельного участка, и предоставления в Юстицию, где происходит регистрация права собственности на земельный участок. После регистрации права собственности вы получите свидетельство о праве собственности на Ваш земельный участок.

Оформление земельного участка очень часто сопровождается сложными ситуациями при которых для оформления земельного участка нужно очень грамотно подготовить пакет документов для регистрации права собственности на земельный участок, так как проверка юридической силы представленных на государственную регистрацию прав правоустанавливающих и иных документов осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав и без соответствующей грамотной поддержки специалиста иногда невозможно пройти регистрацию.
Основаниями для государственной регистрации права собственности на земельный участок являются правоустанавливающие документы на земельный участок а именно:
  • акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
  • свидетельства о праве на наследство;
  • вступившие в законную силу судебные акты;
  • акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
  • иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
  • иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
С правоустанавливающими документа необходимо на государственную регистрацию предоставлять разные документы в зависимости от ситуации, например такие как:
  • Исторические справки;
  • Адресные справки;
  • Топосъемки;
  • Межевые планы;
  • Архивные документы;
После того, как все документы нашими специалистами собраны они представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
Мы обеспечиваем:
  • юридический анализ документов на земельный участок;
  • консультация по вопросам перспектив дела;
  • подготовка и сбор документов;
  • формирование «регистрационного дела» — пакета документов необходимого для прохождения государственной регистрации права собственности на земельный участок;
  • представление документов (регистрационного дела) в государственные органы осуществляющие государственную регистрацию права собственности (Юстиция);
  • юридическое сопровождение при регистрации права собственности в органе осуществляющем регистрацию права (Юстиция);
  • урегулирование споров с государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию права собственности (Юстиция);
  • получение свидетельства о праве собственности на Ваш земельный участок.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии запрещены.